Подведены итоги всероссийского опроса родительской общественности

Подведены итоги всероссийского опроса родительской общественности

Получены первые результаты всероссийского опроса родителей про навигаторы дополнительного образования детей. Всего мы получили ответы от родителей из 12 субъектов РФ. Но результаты такие, чтобы можно было сделать выводы получили только из 8 Субъектов.
Направляю презентацию с общими цифрами, отдельно по 8 активным субъектам индивидуально направим выгрузку из системы с цифрами по региону, чтобы можно было сравнить со средними и сделать выводы.
Что интересного получилось:
1. На сайтах есть дети и их примерно 10%, сейчас смартфоны у многих есть, возраст появления в интернете сильно снизился, дети могут уже сами выбирать кружки себе, думаю это тренд на ближайшие годы и хорошая практика – показать ребенку навигатор, рассказать про него и дать самому выбрать
2. Почти 17% ответивших пока никуда детей не водят, то есть это хорошая точка роста для вовлечения детей
3. Самые надежные каналы для информирования родителей – оффлайн каналы. Почти 75% ответивших указали родительские собрания и Афиши в качестве источников информации. Поисковые системы (Яндекс, Гугл) в этом плане совсем не работают пока, тоже объективно должно пройти время для выхода навигаторов по запросам ну и тексты описаний программ по-хорошему нужно писать специально с учетом СЕО продвижения, это не так просто.
4. Проблемы испытали 5,41% пользователей навигаторов. Основная проблема у пользователей – регистрация – много полей, подтверждение почты, вообще почтой не пользуются и пр. Это 90% проблем. Как раз и планируем оптимизировать это момент – регистрация через соцсети, через номер телефона и др.
5. 7% пользователей считают, что навигатор только усложнил им жизнь. Это показатель того, что были в этом году перегибы с обязательной регистрацией, но в целом 7% это нормально, всегда будут недовольные.
6. Из того, что люди ценят в навигаторе абсолютными лидерами стали ответы – все кружки в одном месте, полная и актуальная информация о программе, онлайн запись. Пока люди в основном приходят для записи на конкретные известные им программы
7. Индекс лояльности пользователей навигатора = 24. Его значения могут быть в промежутке от −100 до +100. 24 это очень хороший показатель, для сравнения можно привести средний NPS по различным отраслям зарубежом. Нет предела совершенству, поэтому мы будем стремиться к 50 и выше. Тут все влияет – и надежность/удобство в технике, подробное и качественное описание, клиентская поддержка и прочие факторы

В целом интересные результаты, но интереснее и полезнее как обычно динамика. Будем проводить такой опрос раз в год или раз в полгода и сравнить результаты.
Благодарим всех, кто принял участие, Тульская область с 5500 ответами в недосягаемых лидерах, надеемся в следующий раз другие регионы тоже проведут активную кампанию по опросу. Данные то интересные можно получить, настоящие. А управление, основанное на данных, – это уже цифровая экономика! Это 21 век!

Предыдущая запись
Все записи
Следующая запись

Читайте также